Главная / Новости / Экономика / Россияне становятся более экономными – Новости экономики

Россияне становятся более экономными – Новости экономики

Россияне становятся более экономными – Новости экономики – Финансы РФ

Изображение Photl.com

Свежее исследование компании РОМИР показало, что треть респондентов считают покупку одежды большой тратой денег

Постоянные сообщения СМИ о надвигающемся очередном финансовом кризисе возымели эффект: россияне склонны все больше экономить. Больше всего жалеют денег на одежду, отдых (за исключением расходов на летний отпуск) и ремонт дома, отказываясь иногда от таких трат вовсе. 

К примеру, каждый четвертый респондент опроса не планирует покупать одежду в ближайшие месяцы. Не стоит думать, что часть россиян только этой осенью решили не обновлять гардероб: аналогичное исследование год назад показало, что половина респондентов уже в 2011 году начинало экономить на покупках одежды.

Каждый десятый экономит на ремонте дома. Еще один тренд: россияне все больше полагаются на бесплатную медицину и не хотят тратить много на платных врачей. Вместе с этим, россияне, ужимаясь в расходах на свое здоровье, предпочитают потратить сэкономленное на покупку новых гаджетов и ремонт автомобилей.

Очевидно, что в Россию приходит мода на бережливость. Вместе с этим, экономия на собственном здоровье может сильно подорвать потенциал развития экономики в будущем. Не секрет, что серьезное обследование организма стоит, так или иначе, денег.

Правильная диагностика заболеваний — есть залог правильного лечения. Нельзя при этом сказать, что у россиян нет денег на платные медицинские услуги или покупку новой одежды: ежегодно объем вкладов граждан прирастает в среднем на 1 триллион рублей. Вместе с этим, россияне стараются не отказывать себе в еде. В среднем у российской семьи на продукты питания уходит 45% всех расходов. И даже при росте доходов, россияне продолжают увеличивать расходы на еду.

Источник материала: финансы.рф

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *